?

Log in

No account? Create an account
Сразу стоит оговориться, что дни 5 и 7 прошли в торжественном ничегонеделани и попытке одновременно выспаться и не пропустить завтрак в отеле.
А вот день 6 прошел в поездках.

5 Мб фотоCollapse )

P. S. Я тут подумал, что наверное, кто-то из ЖЖ-френдов еще не видел мою шиншиллу. :)
Нет, "возвращение" не ограничится одним лишь постом. :)
Дело в том, что в отелях в основном интернет довольно паршивый, фотки закачать далеко не всегда есть возможность.
Наверное, я мог бы писать тексты и без интернета, по горячим следам, а публиковать все скопом из Москвы, но я поленился.
Поэтому продолжаю спустя некоторое время.

Фотки с 2-4 дней отпускаCollapse )

P. S. Посоветуйте мне, плиз, удобный для ЖЖ фотохостинг, при этом не ljplus.
Вообще говоря, меня последние несколько месяцев (лет?) преследует мысль возобновить писать в ЖЖ, однако какой-то яркой темы для пафосного "поста-возвращения" не было. И вот оно свершилось - отпуск, выезд за границу, бла, бла, бла...

Фотки с 0 и 1 дней отпуска, 2.5 МбCollapse )

Tags:

Гос?

До Государственного экзамена по специальности остается 3 часа.
А я... всю ночь играл в Theme Hospital, правильно.

Решил вот кратенько посмотреть вопросы. Как итог мои знания:
БД, СПО - 90%+ (А что там знать?)
Сети - 80%+ (Боже, все эти протоколы и уровни OSI...)
Графика - 70% (ыыыы... )
МП-системы и Организация ЭВМ - 50-60% (Это совсем не кодерские задачи!!)

Чото мне страшновато...

Аааа!

Сканер логического мышления. Умеете ли Вы думать или Вам это только кажется (Триникси)



Вы - Анатолий Вассерман!
Вы - Гений! Вы - самый умный!
Вами восхищаются, Вас уважают.
Вы - кумир всех победителей олимпиад по математике и физике.

Правильных ответов: 19/20

Пройти тест!


Мне будет звонить Чак Норрис? ;)

"Рядом с Якодзунами..."

Прошлые выходные ознаменовались. Здесь, как обычно, не обошлось без aethirranathaz и veleslavushka.
Отдых от всего IT, РО и прочего...

На самом деле, аккумуляторов в фотике хватало совсем не на многое. Поэтому фоток совсем не много.
Отчет под катом, 1 Мб весомCollapse )
То ли я разучился отчеты писать, то ли материалов мало -_-

Tags:

Ну с праздником всех коллег, что ли :)
Картинка-поздравление, 16 Кб :)Collapse )

Фотка

Случайно увидел сегодня вот такую картину. Не смог удержаться и не заснять

Картинка 800x600, 122,13 КБCollapse )

ОПП. Пересдача

Пересдавал сегодня "Организацию и Планирование Производства".

После первой попытки настроение было так себе. В июне из двух групп не сдали дисциплину человек эдак 30...

Собрались. Сели в кабинет, получили задание. сидим пишем типа. Минут эдак через 25 какой-то паренек незнакомого мне вида выдает:"А у меня вопросы, которые вы не давали для подготовки"
Препод подходит, берет список вопросов "для подготовки", который ему выдает пацан и говорит:"Ну да, это вопросы по экономике". На лице паренька было искреннее удивление "а что ж мы тогда счас сдаем?"
Короче, поржали... Кстати, он был не один такой :)

В общем, едва успев написать 2/3 билета и решить несколько задач страждущим, я понимаю, что время кончилось... Сдаю)

Препод в дикой спешке, так как ему прямо сейчас уезжать, ставит оценки, почти не читая работы... Так, навскидку смотрит способ решения задачи, пробегает теорию, рисует балл...

Короче, хор.

Осталось БЖД пересдать и с практикой что-нить придумать... и я буду пятым курсом окончательно. Последним, между прочим...
Сумма знаний моих обратилась в противоположность
(С) Василий К.


В результате последней сессии у меня образовалось аж 2 хвоста. Первый из них - БЖД (безопасность жизни и деятельности, если что), я не допущен (потому что поленился приехать на лабы), второй - Организация и Планирование Производства (ОПП).

С лабами история потрясающая. В позапрошлом семестре была дисциплина экология. Там лабы типа тоже были очень жесткими (и тоже не в своем ВУЗе, а в Москве). Но я их пропустил, и в общем без проблем сдал экзамен. Думал, что тут прокатит, но нет...

В горячо любимом универе висит объявление о том, что пересдача БЖД восьмого сентября в Москве. Ну думаю раз в Москве, то мож сразу дадут лабы сделать ну и экз поставят. Хоть и несколько волнительно - а вдруг еще и спрашивать начнут :)
Как добраться до моего универа - я ни сном, ни духом. Ну накануне выясняю.

Утро. Млеее... Дождь. Но делать нечего, выхожу в 6:40 с мыслью "пока доеду... пока разберусь, что и где... опоздаю".
Рядом с универом оказываюсь... в 9:05. А мне к 10. "Опоздал, млин" =)
Час курю, из-за отсутствия занятия начинаю нервничать. Ну а мало ли счас соберется комиссию - начнут допрашивать... А у меня знаний - маловато.
Ну за 20 минут до начала поднимаюсь в нужную аудиторию... стою рядом... жду времени, заодно читаю стенды (чуть ниже - поразившая фотка, сорри за качество - телефон).

Из аудитории выходит женщина. Смотрит на меня:"Вы на отработку?" Быстро прикидываю, что вроде бы нет. Но выходят из нужной аудитории. Отвечаю утвердительно.

После стандартного опроса - откуда, какой курс итд... Мне выдают списки тех, кто сделал лабы по экологии - "найдите себя тут". Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу... Я думал, что хана) Однако нет. После того, как я не нашелся, вписался сам.
Короче, четыре лабы были довольно веселыми... Мерял сопротивления заземлений, считал освещенность в лаборатории, уровень аммиака в колбах и избыточное тепло от ламп... ппц

Теперь у меня есть допуск к БЖД, а завтра пересдача ОПП...

Ну и напоследок картинка... снятая со стенда :)

Картинка 650x800, 70,86 КБCollapse )